г. Москва, ул. Климашкина, д.22 | Телефон: +7 903 795 58 15

БУЛЛИНГ И УСПЕХ в школе и на работе.

Психологические возможности, которые даёт нам школа или работа:

1. РАСШИРЕНИЕ ПОЛЯ ИССЛЕДОВАНИЯ.

Школа или работа представляют собой ПОЛЕ для расширения опыта, когда- то полученного в семейных отношениях. По сути, это ещё один шанс исследовать самих себя.

2. РЕПАРАЦИЯ ЛЮБВИ.

В школьные годы (рабочие) появляется новая возможность компенсировать любовь, недополученную от близких людей.

Если не устраивали отношения с братьями или сёстрами, то на другом месте есть все условия для пересмотра старых отношений и их улучшения, возможность репарации внутренних связей.

3. МАНИФЕСТАЦИЯ ВНУТРЕННИХ БСЗ КОНФЛИКТОВ.

Важно наблюдать за собой, если возможность к общению закрыта, мы можем рассмотреть в более подсвеченном ключе внутренние бессознательные конфликты, которые были скрыты в домашних условиях, но, однако, влияли и влияют разрушительно на отношения с людьми.

4. РАСКРЫТИЕ СПРЯТАННЫХ ЧУВСТВ.

Другая среда дает возможность отделить ненависть от любви, потому что вытесненные или подавленные семейные эмоции могут обретать более полное выражение в более нейтральной среде, поскольку учителя (работодатели) не так включены в происходящее как семья.

5. РЕГУЛИРОВАНИЕ АГРЕССИИ.

В играх (в работе) командный дух создает регулирующий эффект для агрессии, где появляются общие правила и разрушительные действия более очевидны.

6. ПРОРАБОТКА РЕВНОСТИ.

Конкурентная среда также создаёт условия для проработки ревности и соперничества в новых школьных (рабочих) условиях поскольку учителя (работодатели) ведут себя нейтральнее чем родители и предоставляют больше пространства для равенства в проявлениях.

Если ребёнок страдает в школе, то это значит, что его чувства и внутренние конфликты не находят своего контейнирования в семье